Сайт учителя начальных классов

Букиной   Ирины
Юрьевны

Категории раздела
Поздравления [3]
Новое на сайте [2]
Меню сайта
Теги
Статистика
Яндекс.Метрика


Яндекс цитирования


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
free counters

2

 

ДЛЯ  УЧЕНИКОВ

 

 

  

 


 

..............................................

 

Минуточку внимания!

Для вызова расписания уроков на желаемый день недели, кликни на соответствующий указатель.

После просмотра кликни ещё раз, но теперь по увеличенному изображению,  чтобы свернуть его. 

 
Понедельник   Вторник   Среда
Пятница   Суббота   Четверг
 

Написать комментарий
 

Расписание внеурочных занятий

 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота

 

6урок "Я - исследователь"

7урок                              "Православная культура"

 

6урок                             "Шахматы"

7урок "Я - ученик"

 

  

 

6 урок                          "Спортивные игры"

7урок "Классный час"

    

 

 

5 урок     "Удивительный мир слов"

6 урок                             "Умники и умницы"

 

 

 


 

Информация для контроля родителями

 


Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота

26.10

Под таблицей новые олимпиадные задания.

27.10

Пароль на участие в "Олимписе" раздала детям. Можно участвовать с 1 ноября.

 

28.10

При заболевании детей, обо всём срочно сообщать и на каникулах тоже.

 

 

 

29.10

 

 

30.10

Карта мероприятия на каникулах будет прикреплена на "Умники и умницы" 30.10. Выполнить задания и прислать на почту фото рисунка, а после каникул принести сам рисунок.

 

  

 

 

      Учим сл. сл., тренируемся разбирать предложения, повторяем правила.

 

 

   

 

 

Читаем произведения Л.Н.Толстого, записываем в чит. дн., готовим пересказ одного рассказа. Можно заранее выучить стихи А.С.Пушкина из учебника

 

 

         

Тренируемся складывать и вычитать в столбик.

 

          Можно подготовить работу по лекарственным растениям или ядовитым растениям.
    
     

 

  Собираем листочки (небольшие). Ещё будут работы с листиками (прогладить, сохранить). Работа с листочками будет в ноябре.
   
           

 

   
    Альбом, краски, кисти, салфетки, стаканчик.      
 
           
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота

 

Задания распечатываем, выполняем на листочке и до следующих выходных (если есть желание) сдаём на проверку. Позже проверять не буду, т.к будут другие задания.

Русский язык.

Задание 1. Найди и исправь 8 орфографических ошибок.

Весной на реке

          Перелетела синичька на реку. Всюду ручьи поют. Хрубкий лед посинел. У берегов вода выступила. По овражкам ручи под снегом бегут к реке. Вот и лет треснул. Закачались на воде льдины. Они наталкивались одна на другую и с треском ламались. К воде подлетела чайка и кулички. Птицы громко кречали. По небу пронеслось легкое облочко. Показалось весенние солнышко. Потинулись в родные края перелетные птицы.

Задание 2. Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв.

Май, Яна, пальто, юбка, льёт, поёт, яблоко.

____________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. К данным именам существительным подбери подходящие имена прилагательные и запиши их.

Повидло- __________________.                        Тюль - ____________________.

Путь - _____________________.                        Полотенце - ________________.

Туфля - ____________________.                        Фамилия - _________________.

Трико - __________________.                            Алоэ - ____________________.

Интервью ________________.                            Кино - ____________________.

Задание 4. Замените устойчивые сочетания (фразеологизмы)  словами-синонимами.

Рукой подать -  ________________.

Во все лопатки - _______________.

Кожа да кости - _________________.

Куры не клюют -__________________.

Раз, два и обчёлся - ________________.

Бить баклуши - ____________________.

Задание 5. Образуй от данных слов  с помощь приставок  слова с удвоенными согласными на стыке приставки и корня.

Тепло - __________________________.

Сказать - ________________________.

Соль - __________________________.

Сила - _________________________.

Держать - ______________________.

След -__________________________.

Задание 6. Из данных слов составь и запиши предложения в порядке схем.

права, шофёр, предъявил

подлежащее     сказуемое     что?                  

игры, объяснил, учитель, ребятам, правила

 подлежащее     сказуемое   кому?  что?   чего?    

за мир, объединяет, борьба, людей, разных

  подлежащее за что? сказуемое каких? кого?                         

ученикам, объявил, благодарность, директор

подлежащее     сказуемое     что?  кому?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7. В каких словах в названиях букв допущена ошибка? Подчеркни это слово и название буквы.

Чашка -  ча, а, ша, ка, а.

Конец – ка, о, эн, е, цэ.

Стекло – эс, тэ, е, к, эль, о.

Математика.

Задание 1. На собачью выставку привезли 101 далматинца. У 56 из них есть черное пятно на левом ухе,  а у 65 на правом ухе, а у 29 уши белые.   У скольких собак пятна на обоих ушах?

Задание 2. Трех  подружек спросили, как их зовут. Первая сказала: «Меня зовут Марина», вторая: «А меня Катя», а третья добавила: «А меня зовут Марина или Лена». Как зовут третью  девочку, если все они сказали неправду о своем имени, но имена всех тех названы верно?                                                  

Задание 3. Раздели 9 яблок поровну между двенадцатью  детьми. Постарайся найти разные способы.

Задание 4. Напиши числа от 1 до 10 с помощь четырех четверок, вставляя между ними, если это необходимо, знаки арифметических действий и скобки.

4   4   4   4 = 1                                                       4   4   4   4 = 2                                                                

4   4   4   4 = 3                                                       4   4   4   4 = 4

4   4   4    4 =5                                                       4   4   4   4 = 6                                                               

4   4   4    4 = 7                                                      4   4   4   4 = 8

     4   4    4    4 = 9                                                      4   4   4   4 = 10   

Задание 5. При решенье не забудьте:  одинаковые буквы -  одинаковые цифры.

      КОШКА

 +   КОШКА

      КОШКА

     СОБАКА

Задание 6.      Найди значение выражения.

24: (6:2) +382 +  238 - 127 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Мини профиль

Читать ЛС ()

Вызашли как гость. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!




Возраст сайта

Copyright MyCorp © 2020
Дизайн навигатор
Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Яндекс.Метрика

Персональный сайт учителя начальных классов

1.3