Сайт учителя начальных классов

Букиной   Ирины
Юрьевны

Категории раздела
Поздравления [3]
Новое на сайте [2]
Меню сайта
Теги
Статистика
Яндекс.Метрика


Яндекс цитирования


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
free counters

2

 

ДЛЯ  УЧЕНИКОВ

 

 

  

 


 

..............................................

 

Минуточку внимания!

Для вызова расписания уроков на желаемый день недели, кликни на соответствующий указатель.

После просмотра кликни ещё раз, но теперь по увеличенному изображению,  чтобы свернуть его. 

 
Понедельник   Вторник   Среда
Пятница   Суббота   Четверг
 

Написать комментарий
 

Расписание внеурочных занятий

 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота

 

6урок "Я - ученик"

7урок                              "Православная культура"

 

5урок                             "Спортивные игры"

6урок "Умники и умницы"

 

  

 

                 

6 урок                          "Удивительный мир слов"

 

5 урок              "Шахматы"

 

 

 

6 урок                             "Я - исследователь"

 

 

 


 

Информация для контроля родителями

 


Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота

06.04

Начало занятий

Смотрим задания под таблицей.

07.04

08.04

На стр. для родителей смотрим задания под законом. (Желательно познакомиться и с законом)

 

09.04

Стр. для родителей

 

10.04

 

 

 

 

  

Прослушать урок(выполнить задания по уроку в тетради). Выполнить упр.1(смотри ниже под таблицей). Прислать фотографию или скан. с выполненными заданиями (06.04 или утром 07.04.) Можно раньше.

Прослушать урок, выполняя задания устно. Записать слово, выполнив тест, уч. с. 84, упр.2. Прислать фотографию или скан. с выполненными заданиями (07.04 или утром 08.04.) Можно раньше.

Повторить и записать сл.сл. Прослушать урок. Выполнить письменно упр.1,2. Прислать фотографию или скан. с выполненными заданиями (08.04 или утром 09.04.) Можно раньше. Прослушать урок, выполняя задания письменно. Уч. с. 92, упр.2, с.91-92, упр.1* Если будет продлён карантин, присылаем фотографию с заданиями.(09.04 или утром 10.04) Прослушать урок, выполняя задания письменно. Прислать фотографию или скан. с выполненными заданиями (13.04 - 16.04.) Можно раньше.  

 

Уч. с. 103в. чт., с.104 наиз. Желательно записать видео на телефон (мп4) и прислать мне на эл. почту. (06.04 или 07.04 утром) Можно раньше.

Уч. с. 105-106 чт. по ролям, с. 106 наиз .Желательно записать видео на телефон (мп4) и прислать мне на эл. почту. (07.04 или 08.04 утром) Можно раньше. Выполнить проверочную работу (на страничке для родителей). Прислать фотографию или скан. с выполненными заданиями (08.04 или утром 09.04.) Можно раньше.

Уч. с.108-111 отв. на вопросы, 1 ч. пересказ, 2ч. выразительное чтение.


 

Н.Сладков Из цикла «Лесные шорохи», К.Д. Бальмонт, "Весна". "Праздник весны",  Н.Сладков «Проталина», К.Коровин «Баран, заяц и ёж», Г. А. Скребицкий «Весне навстречу». В чит. дн.

 

 

Работать по учебнику с. 93-96, № 1и2 устно, № 3,5и 13 письменно. Прослушать видеоурок. Выполнить указанные номера. Прислать фотографию или скан. с выполненными заданиями (06.04 или утром 07.04.) Можно раньше. Работать по учебнику с. 100-101, № 1,3и4 устно, № 2и 6 письменно. Прослушать видеоурок. Выполнить указанные номера. Прислать фотографию или скан. с выполненными заданиями (07.04 или утром 08.04.) Можно раньше. Работать по учебнику с. 94-101, № 9 и12  устно, № 4,5 и  11 письменно. Прослушать видеоурок. Выполнить указанные номера. Прислать фотографию или скан. с выполненными заданиями (08.04 или утром 09.04.) Можно раньше. .  

 

   

Уч. с. 81-83, свойства воды в тетради.

Работать по учебнику с. 83-85. Прослушать видеоурок. Нарисовать схему в тетради. Выполнить проверочную работу.  Прислать фотографию или скан. с выполненной пр. работой. (07.04 или утром 08.04.) Можно раньше.

 

     
    
Шьём подушечку для иголок, фотографируем и присылаем мне на почту или приносим 12.04.    

 

   
   
           
  

 

      
           
 
           
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота

 

Русский язык(06.04)  Прослушать урок. Выполнить письменные задания по уроку в тетради.   https://www.youtube.com/watch?v=hvYmN_USPg4     

Самостоятельная работа (в тетради)

Упр. 1.   К  данным  словам  подбери и  запиши  проверочное слово.   Вставь  пропущенные буквы.

г...лодать -  .............                             ст...рожка-   ..........

в...здушный -  ............                          в...сёлый -    .........

д...лёкий -     ............                             ч...совщик -  ..........

ш...стёрка -   .............                             кр...кливый - .........

Упр.2  Найди и исправь орфографические ошибки. Запиши текст. Выдели часть слова с орфограммой.

Весна.

           Весна пашла пополям как маладая хозяйка. По дул тётлый ветер. Скрыш спалзал мокрый снег. За кречали галки. Заблестели тёмные ведки деревев. Весело зошумел лес. Зацвили первые цветы. Громче за звенели  ручи.

Математика(06.04)  Знакомство с новым материалом в уч. с. 93 +  https://www.youtube.com/watch?v=3Me9TmzhaF4

Выполнить задания устно с. 94, № 1; с. 94, № 2. Выполнить задания письменно с. 94, № 3; решить задачи с. 95, № 5(записывать только решение и ответ); с. 96, № 13

Отметь выражение, где правильно расставлен порядок действий.  

      а) 6 + (9 - 5)           б) 7 + 3  - (8 - 6 )

            2       1                     1     2     3     

Решите задачу:     На столе лежало 25 яблок, утром дети съели 5 яблок, а вечером съели ещё 7 яблок. Сколько яблок осталось лежать на столе?

Литературное чтение(07.04) Прочитать произведение Э.Шима "Чем пахнет весна". Ответить на вопросы в учебнике с. 105-106.

Послушать стихотворение Е. Баратынского  https://www.youtube.com/watch?v=Ui-OURxDG5Y

Выучить наизусть стихотворение уч. с. 106.

Русский язык(07.04)       Прослушать урок. Выполняя задания устно.   https://www.youtube.com/watch?v=LGR5-xKk5YM  

Письменно выполнить тест.

Тест ( вписать в строчку нужные буквы и, если задание выполнено правильно, получается слово. Его записать.)

1. Текст – это:

у) группа предложений, расположенных в определенной последовательности и связанных друг с другом по смыслу;
б) отдельные предложения;

2. Текст имеет:

а) только заглавие;
м) заглавие и части;
в) только части.

3. По заглавию можно определить:

н) то, о ком или о чем говорится в тексте, т.е. тему текста;
б) сколько предложений в тексте;
в) кто автор текста.

4. Части текста должны располагаться в таком порядке:

а) основная, концовка, вводная;
и) вводная, основная, концовка;
в) концовка, вводная, основная.

5. Предложения в тексте должны следовать в строгом порядке:

ц) да;
б) нет.

6. Сколько в тексте абзацев, сколько и частей

а) да
б) нет

7. Разговор 2 или нескольких лиц называется:

.) монолог
!) диалог              

    Самостоятельно выполнить упр. из учебника с.84, упр.2 (не забываем выделять орфограммы зелёной ручкой).       

  Математика(07.04)  Знакомство с новым материалом в уч. с. 100, № 1, ! +  https://www.youtube.com/watch?v=CBNB7dyPz5U

  Уч. с. 101, №2(в тетрадь); с. 101, № 3,4(устно). Решить задачу с. 101, №6(с кратким условием).

1. Составьте из следующих предложений выражения со скобками и решите их.

Из числа 17 вычти сумму чисел 7 и 6.

К разности чисел 14 и 8 прибавить произведение чисел 5 и 8

 ⃰ 2. Расставьте порядок действий и решите.

  ( 9 + 12 ) - 5 = ….      

  16 - (7 + 3 ) + 14  = ….

( 25 + 29) : 9=...        ( 36 – 28 ) : 4 =...

Окружающий мир (07.04)  Прослушать урок  https://www.youtube.com/watch?v=ECyfqY368Nk

Прочитать статью в учебнике с. 83-85 (нарисовать схему "Круговорот воды " в тетради).  Выполнить проверочную работу (на листочке можно записать только номер задания и букву ответа (задания 2-12, 1 задание записать полностью).

Проверочная работа по теме «Вода»

1.  Дополни свойства воды:

без запаха,   _____________________,  растворитель,   ______________________,     _______________________, ...

2. Выбери тот вариант, где свойства воды указаны верно.

А) Белая, имеет вкус и запах, принимает форму посуды, в которой находится, не растекается

Б) Бесцветная, прозрачная, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму посуды в которой находится.

В)На вкус сладкая, прозрачная, текуча, имеет приятный запах.

3. Вода встречается в природе в состоянии:

А) мягком, твёрдом                Б) жидком, газообразном, твёрдом            В) густом, газообразном, твёрдом

4. От чего зависит состояние воды

А) От количества воды
Б) От напора воды
В) От температуры

5. Снег и лёд - это вода в...

А) Жидком состоянии
Б) Твёрдом состоянии
В) Газообразном состоянии

6. Сахар растворяется в воде. Это свойство:

А) текучесть              Б) растворитель                       В) прозрачность

7. В воде не растворяется:

А) глина                    Б) соль                                   В) сода

8. На стенках стакана с водой есть пузырьки. Это…

А) соль                        Б) песок                         В) воздух

9. На дне чистой реки видны камешки. Это свойство воды:

А) прозрачность              Б) текучесть             В) растворимость

10. В каком состоянии будет вода при температуре - 20˚

А) газообразном            Б) твёрдом                   В) жидком

11. Ты вымыл пол в своей комнате. Почему через некоторое время он стал сухим?

А) вода с поверхности пола испарилась;

Б) вода впиталась в поверхность пола;

В) вода осталась на поверхности обуви людей, которые ходили по комнате;

   12. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Когда она вновь окажется на облаках? (Какая из цепочек превращений верна?)

А) Облако – капелька воды—поверхность океанов, морей, рек, суши——водяной пар – облако;

Б)  Облако –—поверхность океанов, морей, рек, суши— капельки воды—водяной пар – облако;

В) ) Облако – водяной пар—поверхность океанов, морей, рек, суши——капелька воды – облако;

Русский язык(08.04) Записать слова в тетрадь

Праз…ник,  …тец, к…ртина, …нварь, ст…лица, с…рока, т…л…виз…р, н…род, …днажды, д…журный, пл…ток, ру…кий.

Прослушать урок (задания по уроку выполнять устно) https://www.youtube.com/watch?v=piRvqIPY03o

Упр.1(письменно). Списать словосочетания, вставить пропущенные буквы.

Сла…кий компо…,  обло…ка для кни…ки,  винегре… на обе…,  доро…ка в са…,  биле… на теплохо…,  коро…кий отве…, кали…ка у воро…,  тор… для подру… .

Упр.2 Списать текст. Вставить пропущенные буквы. Выделить часть слова с орфограммой.

Весна

      Последний сне… сходит с п…лей.  Звенят по оврагам ручейки. Л…мают зимний лё… реки.  В…сной оживает з…мля.  На д…ревьях набухли почки. Появились первые цв…ты.  Ходят по п…лям и доро…кам гр…чи.  Вес…ло чирикают   шустрые воробьи. Птицы рады солнцу.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Форма входа
Мини профиль

Читать ЛС ()

Вызашли как гость. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!




Возраст сайта

Copyright MyCorp © 2020
Дизайн навигатор
Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Яндекс.Метрика

Персональный сайт учителя начальных классов

1.3